Магазин велокомпонентов

MT2, ротор 160,180мм, ISO 2000, PM

 следующий 

Товаров в данной категории: 2

MT2, ротор 160,180мм, ISO 2000, PMУвеличить

4.600,00 руб.

+доставка

Версия для печати 

Задать вопрос о товаре 

Время доставки:   3-4 дня

Цель достигнута. С MT2, MAGURA представила миру, разработанный тщательнейшим образом и невероятно продуманный, гидравлический дисковый тормоз высочайшего уровня.

Модель MAGURA, MT2 отличается от более старших моделей рычагом тормозной ручки - она выполнена из алюминия, как и крепеж тормозной ручки к рулю. Калиппер не такой легкий, как у MT6, зато он лучше и быстрее охлаждается.  Тормозная ручка и крепеж ее к рулю выполнены из алюминия. Калиппер выполнен из двух частей - это позволяет добиться массовости и относительно недорогого производства, для того, чтобы этот тормоз стал намного ближе к покупателям! Однако несмотря на свой начальный уровень MT2  - не отстает от своих старших сестер в качестве работы, доставляя такую же тормозную мощь, как и высшие модели этой серии. Сбережет капитал экономным и тем, кто стремится быть экономным, но хочет получить максимальный результат. 

Уже в продаже!

 

NEW 2012: Высокотехнологичный дисковый тормоз. Калипперы из карбона. Тормозная ручка из алюминия. Рукоятки тормозных ручек выполнены из алюминия. Зажимы тормозной ручки выполнены также из алюминия. Можно перевернув ручку установить справа или слева. Безопасная эргономика. Система быстрой прокачки тормозов EBT (Easy Bleed Technology). Вес 345 гр (включая ротор Storm SL 160 мм).

Двойная установка: манетки могут быть установлены внутри или снаружи тормозной ручки.

Технические особенности: Полностью гидравлический дисковый тормоз, открытая система с полностью интегрированным резервуаром. Система быстрой прокачки EBT. Двойной поршень в неподвижном калиппере, с автоматической настройкой колодок с учетом износа. Износ колодок можно проверить, не вынимая их из калиппера. Корпус тормозной ручки полностью выполнен из алюминия, невероятно легкие и надежные рукоятки тормозной ручки выполнены также из алюминия. Исключительно "крутой" внешний вид, невероятная надежность и оптимизированный процесс торможения, для достижения ошеломляющей томозной мощности. Доступны с роторами 203, 180, 160 и 140 мм. Суперлегкая тормозная ручка под 2-пальца, с интегрированным регулятором настройки. 

Назначение: Enduro, All Mountain, XC Race, X-Country

Вес: от 345 гр. (в зависимости от тормозного ротора).

Тормозная система: полностью гидравлический дисковый тормоз, открытая система с резервуаром.

Материал тормозной ручки/калиппера: алюминий.

Торможение в м/сек² согласно DIN 79100 (100N твердое покрытие): 7,0 м/сек² (203 мм),  6,8 м/сек² (180 мм), 6,0 м/сек² (160 мм).

Диаметр поршня тормозной ручки/калиппера в мм: 11/2x22

Диаметр ротора: 203 мм, 180 мм, 160 мм или 140 мм (IS 6-посадочных отверстий).

Опция под ротор Centerlock Storm SL: есть (с адаптером под Centerlock).

Опция для ротора Storm SL 6-посадочных отверстий: есть.

Опция для ротора Storm SL Сenterlock: есть.

Подводка гидролинии : 0° стандарт, 90° стандарт.

Тормозные колодки: Органические, 7.1 Performance (стандарт), 7.2 Endurance (опционно)

Материал болтов гидролинии: алюминий.

Способ передачи усилия: минеральное масло MAGURA Royal Blood.

Проводка: Magura Disc Tube, легко укорачивается.

Настройка колодок: автоматическая.

Рычаг тормозной ручки: алюминий.

Цвет тормозной ручки/рычага тормозной ручки/калиппера: полностью черный.

Возможность регулировки: есть.

Длина гидролинии: передняя 180 см/задняя 180 см.

Калиппер монолитный дизайн (OPD).

Двойная установка: манетки могут быть установлены внутри или снаружи тормозной ручки.

Упаковка: 1 тормоз с заполненной маслом системой, ротором Storm SL и тормозными колодками.

Разработаны и произведены в Германии.

Предупреждение!

1.Дисковые тормоза могут вырабатывать сильный нагрев в результате экстремального катания. Этот нагрев может трансформироваться через калиппер на передний амортизатор или раму и негативно воздействовать на механические характеристики этих частей.

2. Недостаточная передача тепла от  калиппера на передний амортизатор или раму, т.к. части от переднего амортизатора или рамы имеют низкую передачу тепла (особенно это касается задних перьев из карбона!) может вызвать перегрев каллипера, которая может повлечь разрушение всей тормозной системы. Это может нанести вред Вашему или здоровью других людей.

С уважением к продукту и обязательствам Magura напоминает, что механик или потребитель также несут ответственность за грамотное и правильное использование велосипеда в сборе в соответствии с обстановкой.

Спецификация может быть изменена производителем без предварительного уведомления!


Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 27 Марта 2012


Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.

Написать отзыв