Петухи на рамы!
Петухи на рамы! Скидки!
Магазин велокомпонентов

Вы купили велосипед - что дальше?

     Естественно сразу хочется прокатиться и с ветерком конечно, но торопиться не стоит… Предлагаем вашему вниманию небольшую инструкцию, если хотите - рецепт, по правильному употреблению велосипеда.

     Обычно первым делом нужно установить педали. Ну то что правую закручиваем по часовой, а левую против- я думаю не новость для вас, а вот необходимость смазать резьбу перед установкой педалей- это еще зачем? Если вы не собираетесь менять педали, снимать их для более компактной перевозке байка в салоне Вашего авто,  или думаете, что вы их никогда не сломаете, то можете этого не делать.  Для смазки резьбовых соединений следует использовать или графитную или тефлоновую густую смазку. Тонким слоем по резьбе указательным пальцем немного не доходим до края и закручиваем. Излишки – удаляем тряпочкой. Теперь резьба не закиснет, а при съеме не будет проблем.

      Ну что - можно сесть и отрегулировать седло по высоте? Обычно ставят так,  что бы пятка в своем верхнем положение давила на педаль (которая естественно находится в самой нижней точке), а нога при этом чуть согнута в колене. Дальше поймете сами как вам удобнее. Затем выставите седло по горизонтальной плоскости.  Здесь все очень индивидуально - наклон вперед, наклон назад, ровно – пробуйте и после каждой регулировки – не ленитесь проехать. Помните - должно быть удобно раз и навсегда.

      Ну, с ногами и пятой точкой мы разобрались, а где же руки? Обычно они на руле. Рули бывают разные и хват у всех свой. Главное это удобство управления (т.е. сама рулежка) и быстрота нажатия на тормоз. Неплохо, конечно, одновременно иметь возможность переключать скорости и подавать звуковые сигналы, если таковые имеются.

       Обратим свой взор к колесам. Колесо обычно состоит из втулки,  которая вращается вокруг оси закрепленной к раме эксцентриковой стяжкой или гайками. К втулке при помощи спиц прикреплен обод,  на который в свою очередь надета покрышка, внутри которой, как правило, спрятана камера. Ну, повлиять на качество всех этих компонентов мы не можем – имеем что есть, а вот проверить их следует. Во-первых потрогайте руками спицы - они не должны быть свободными, а тем более болтаться. Все до единой должны быть сильно и равномерно натянуты. Насколько хорошо у вас?- На этот вопрос ответит только спец (которых, увы, не много) по сборке колес. Главное сами не крутите - поверьте, это большое мастерство и не всегда там где купили вам все хорошо сделают.  Ну да ладно, будем считать, что спицы в норме, колесо(втулка) не люфтит, восьмеркам взяться не откуда- осталось накачать…

       Как раньше - качаешь – нажал большим пальцем, потом еще, потом еще. Потом либо качать устал, либо палец устал давить и говоришь сам себе – хватит.. Можно и так. Но лучше иметь насос с манометром или отдельно манометр и накачать до 3,5-4,5 Атм. Поверьте - это больше, чем мы обычно качали на глаз. При таком давлении в шинах улучшается накат, уменьшается износ резины и уменьшается возможность повредить обод при наезде на препятствие - в общем и комфортней и безопасней.

Назад
Поиск

Расширенный поиск

Важно!
  •   Магазин находится в стадии заполнения, в базе будет около 4000 наименований самых востребованных товаров.
  •   Вы уже сейчас можете заказывать появившийся товар или получить профессиональную консультацию.
  •   Единственный магазин работающий с 10:00 до 1:00 и с доставкой с 20:00 до 1:00!
  •   Звоните и уточняйте наличие. Цены вас приятно удивят!
Информация
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Отзывы
С Новым Годом!